Извините, дяденьки и тетеньки, там дальше матом.
Кажется, в последнее время я наконец-то избавилась от фантазий о смысле жизни. Освобождающая мысль. Идеей, что мне надо непременно и непрерывно менять мир к лучшему, я себя, конечно, успела затерроризировать наглухо: давай меняй, давай к лучшему, ты не меняешь, ты не мир... Ебанина. При первой же возможности все мои смыслы будут пущены по пизде, причем не без моего же собственного участия.
В кои то веки мне позволено угорать по сиюминутному.
В любом искусстве, особенно в том, какое самой мечталось делать, мне самым важным всегда казалась мощь творческого высказывания. Наконец-то отпустило. Нахер надо кому-то что-то сообщать. Прямо сейчас единственной осмысленной деятельностью мне кажется строить гигантские деревянные хуи в пустыне. В какой именно пока непонятно, но, чтобы сука из Ашхабада было видно. Или из Хайфы.
Вчера на Проспекте Мира немолодая пара выгуливала на поводочке черную свинку. В подземном переходе продают радужных плюшевых хагги вагги (390, цвет в ассортименте). Запятые в этом тексте живут своей жизнью, и я ничего не буду с этим делать. Наверное, все-таки эффект войны и психотерапии кумулятивный, но ебать дорогая свобода по нынешнему курсу.